Java/2D Graphics GUI/MemoryImageSource

Материал из Java эксперт
Версия от 09:56, 1 июня 2010; Admin (обсуждение | вклад) (1 версия)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

extends MemoryImageSource

<source lang="java"> import java.applet.Applet; import java.awt.Color; import java.awt.Graphics; import java.awt.Image; import java.awt.image.ImageConsumer; import java.awt.image.MemoryImageSource; public class MainClass extends Applet {

 Image image;
 public void init() {
   int blackInt = Color.black.getRGB();
   int pix[] = new int[100 * 100];
   int n = 0;
   for (int i = 0; i < 100; i++) {
     for (int j = 0; j < 100; j++) {
       pix[n] = blackInt;
       n++;
     }
   }
   image = createImage(new MyImageSource(100, 100, pix));
 }
 public void paint(Graphics g) {
   g.drawImage(image, getSize().width / 2 - 50, 5, this);
 }

} class MyImageSource extends MemoryImageSource {

 MyImageSource(int w, int h, int[] pix) {
   super(w, h, pix, 0, w);
 }
 public void addConsumer(ImageConsumer ic) {
   super.addConsumer(ic);
 }
 public boolean isConsumer(ImageConsumer ic) {
   return super.isConsumer(ic);
 }
 public void removeConsumer(ImageConsumer ic) {
   super.removeConsumer(ic);
 }
 public void startProduction(ImageConsumer ic) {
   super.startProduction(ic);
 }
 public void requestTopDownLeftRightResend(ImageConsumer ic) {
   requestTopDownLeftRightResend(ic);
 }

}

</source>